Урбанистический кастомизированный электровелочоппер байк-круизёр, цвет непередаваемый через фото, а именно перламутро-красное золото (спицифический цвет), улучшенный дизайн внешнего вида подчёркивает все линии изгиба, этот изысканный электровелосипед имеет очень умный и интелектуальный руль, а именно все параметры с контроллера, с мотора, с акума, с сигнализации, с датчиков наклона, с навигационого оборудования, скорость в движении на электротяге, мощность потребляемой электроэнергии, постановка-снятие с сигнализации, GPS данные и геолокация, напряжение просадки и остаточное питания аккумулятора, передаётся через протокол блютус на любой телефон имеющий ОС андроид, приложение позволяет полностью контролировать имеющиеся у вас на борту электронику, акуммулятор тяговый 48v/20a с зарядным устройством на 2 ампера, мотор-колесо тяговитое редукторное фирмы MAXUS, вся электроника совершенно новая, брелок от сигнализации присутствует, контроллер взят с большим запасом по мощности, т.е. можно будет запаралелить ещё 1 акум, без всяких проблем по токам, по велосипеду стоит планетарная втулка SHIMANO Nexus Inter 3, с тремя передачами переключаются рычагом, а также присутствует ножной тормоз, тормоза передние дисковые SHIMANO с новыми оригинальными колодками, усиленные передние дропауты толщиной 13 мм! не позволит выскочить мотор-колесу с вилки, колёса покрышки Немецкие Schwalbe Returner 26https://sum.by/out/eDIuMTI1/6160be8323c4ffb5fd61de781665a631/ (57-559) предназначена для велосипедов типа Cruiser слой защиты от проколов Puncture Protection, износостойкий долговечный материал SBC (Schwalbe Basic Compaund), реально дорогие, педали широкие алюминиевые на промподшипниках, седло комфорт-класса (широкое и мягкое с подпружиниванием) с ажурной спецстрочкой поверху, шедевральный передний кофр под акум, и стильная сумка для блока сигнализации и навигации, разработанное дизайнерским бюро Павла Новикова выполнено из очень качественной толстой кожи и закреплены на раму, зеркало и громкий гудок хромированные (не пластмасса!) проект и сборка велочоппера исполнена мною в 2019 году, всё выполнено качественно и ручной сборкой с вниманием к деталям, каждая запчасть совершенно новая до болтика, кастом-электровелобайк-чоппер-круизёр, сделанный в урбанистическом стиле, но с современными параметрами, велосипед получился лёгким, за счёт этого педали крутить очень легко без напряга, и самое главное не забывайте что это прежде всего обычный велосипед на котором можно просто крутить педали не напрягаясь и не надо гаи, масел, топлива, техосмотра, страховки, запчастей, запаха от топлива, и т.п. и не забудьте, что можно проехать там, где не проедет ни один другой транспорт, закончился заряд акума, крути педали без проблем, комфорт и непередаваемые ощущения от езды гарантированы на 100%! И пожалуйство не пишите про мопеды, скутера, мотоциклы, автомобили и т.п. всего того, не касающихся этой темы, заранее спасибо (очень прошу звонить или писать адекватных людей которые хотят приобрести этот эл-вел!) если кому надо есть больше фотов (Возможно доставка, или продажа без акума!)
2 600 руб
состояние: б/у
г. Витебск
обновлено: > 3 мес. назад