проект и сборка велокруизера выполнено качественно и ручной сборкой с вниманием к деталям, каждая запчасть совершенно новая до болтика, кастом-электровелобайк-чоппер-круизёр, сделанный в ретростиле, но с современными параметрами, очень крепкая стальная рама (в два раза прочнее алюминиевой), двухкоронная вилка, переднее и заднее колеса суперширокие, обода усиленные двойные! PowerRim P95D шириной 100 мм!, из толстого полированного хром-алюминия, заспицованы спицами 3 мм спереди 72 спицы-это круто! (спереди и ссзади), резина Wanda 24*4,125, седло комфорт-класса (широкое и мягкое с подпружиниванием), тормоза колиперы дисковые сзади и спереди, установлен высокий руль-чоппер, по электрике: мотор супер тяговый прямоприводной Direct-drive спортверсия Extreme абсолютно бесшумен мощностью 2000 Ватт в минимуме, по максимуму в пике 4000 Ватт (без проблем!), контроллер легендарный Mark-II (полностью обновлённая версия 2018 года!) с максимальным током 60 ампер, с функциями рекуперативного торможения и круиз-контроля, подключен трёхпозиционный переключатель ограничения мощности (Econom, Normal, Sport); бортовой компьютер дисплей KT-LCD3 програмирруемый по всем существующим параметрам (инструкция есть описывать не буду очень много!), автоматический выключатель для защиты контроллера, собран на основе качественного выключателя типа С63, все силовые токовые разъёмы XT-60 и XT-90, ручки тормозов работают как обычная механическая велосипедная ручка тормоза, но при нажатии отключает газ и выключает контроллер, а также включает режим рекуперативного торможения (т.е. идёт заряд акума), механические дисковые тормоза спереди и сзади (Tektro Novela 180R и 160F) нужны лишь для окончательной остановки велосипеда, ручки газа обрезиненые , полностью с электронным точным индикатором напряжения аккумулятора до запятой, электронный очень громкий звонок, аккумулятор (очень мощный и дорогой!) LiFePo4 48V 27Ah с высокотоковыми элементами призматик, срок эксплуатации 10 лет!, макс. постоянный ток разряда: 5c (150A), в батареи стоит мощная 100Амперная плата-защиты BMS с большим зазором по мощности, этот акум можно эксплуатировать при минимальной температуре воздуха -20 +60 ℃, т.е. даже зимой без проблем, в наборе ускоренная 5 амперная зарядка с полным электронным отключением заряда и введение акума в режим уравнивания балансировки ячеек, максимальная скорость 67 км/час, вхолостую при полном заряде акума достигает до 72 км/час и выше! (но это никому не нужно, так как скорость 40км/ч на таком рамном байке это улёт!) все провода защещены от кз., провисания и натяжения спец-мягкой пластмассовой витой защитой, мощный задний дропаут под заднее колесо сделан из 8 мм усиленно стали, что бы ось мотора не провернуло раму, также присутствует отличная подножка под вчасычасел, по интерьеру: железные хромовые зеркала выполнены в виде пламени (смотрятся вреале супер!) закреплены на крепкие алюминевые тостые спецзащёлки, часы аналоговые хром-железо, мотоциклетная светодиодная ретрофара хром-железо, работает от батареек, аккумулятор находится в кейсе из натуральной кожи матового оттенка, сделанном по индивидуальному заказу именно к данной модели велосипеда, а также кожанная сумка кофр-батон на вилке изготовлена под заказ, колпачки-черепа на ниппели хром-железо (не пластмасса!) вес вела 48 кг, длинна 2 метра, но валит при таком акуме и моторе очень легко без напряга, и самое главное не забывайте что это прежде всего обычный велосипед на котором можно просто крутить педали (за счёт правильного фривила на 22 зуба крутить педали с такой длинной цепью очень легко!) и не надо гаи, масел, топлива, техосмотра, страховки, запчастей, запаха от топлива, и т.п. и не забудьте, что можно проехать там, где не проедет ни один другой транспорт, закончился заряд акума, крути педали без проблем, комфорт и непередаваемые ощущения от езды гарантированы на 200%! и пожалуйство не пишите про мопеды, скутера, мотоциклы, автомобили и т.п. всего того, не касающихся этой темы, заранее спасибо (очень прошу звонить или писать адекватных людей которые хотят приобрести этот эл-вел!) если кому надо есть больше фотов!
4 600 руб
состояние: новое
г. Витебск
обновлено: > 3 мес. назад